161ab.ru

Почему я не хожу в Подземку

 Недавно мне в очередной раз задали вопрос -А как насчёт придти в "Подземку" и написать обзор по мероприятию? И мне пришлось отказать хорошему человеку.

Дело в том, что я не хожу в "Подземку". Никаких личных мотивов. Я абсолютно ничего не имею против хозяина заведения, я с Жабинским к сожалению не знаком. Не по причине невысокого уровня выступающих - это не так, уровень у всех разный, приезжают туда с концертами и ярчайшие звёзды и откровенный шлак от музыки там встречается. По разному, как везде.Не по причине гнусного звука в основном помещении. Помещение конечно, акустически чрезвычайно сложное, пожалуй самое ужасное с точки зрения акустики в Ростове, но в конце концов, к говнозвуку мне не привыкать. Я его очень не люблю, но если повезёт, то можно выбрать приличное местечко, где и видно что-то будет и разобрать музыку можно.И аппарат там достаточно приличный, и бэклайн нормальный, и цены в баре не запредельные, и в зале не курят, и звукорежиссёры не полные "змеи".Но есть там одна традиция, с которой я мириться никогда не стану.

В течение последней пары лет мне довелось пару раз побывать там на паре-тройке фестивалей, на концертах "Оргии Праведников", Ольги Арефьевой, "Серебряной Свадьбы". Сами концерты были вполне хороши, кто-то звучал лучше, кто-то хуже, одни прошли в большом зале (бывший Биг Саунд), другие в подвале. И каждый раз концерт начинался с опозданием на полтора-два часа.Знаете, я хорошо знаком с этой ситуацией. Концерт может задержаться по разным причинам. В одном случае это обусловлено желанием музыкантов подождать, когда подтянутся "все зрители". В другом - разгильдяйством обеспечивающей стороны. В третьем - каким-нибудь форсмажором. Заметьте, причины типа "звукорежиссёр опоздал" или "аппарат некому было включить" я вообще не рассматриваю ибо за такое просто убивать надо виновного на месте. Точнее без разговоров штрафовать на серьёзную сумму.Но какого хрена в результате я вынужден стоять все эти полтора-два часа на улице перед закрытой дверью?! Я приехал за полчаса до объявленного начала концерта, дабы музыканты лично моего приезда не ждали. Пусть моя совесть будет чиста, когда они скажут "Да рано начинать, ещё не все зрители приехали, чёт в зале народу маловато". Подожду и буду посмеиваться над группой, попивая пивко за столиком.Я готов подождать, пока раздолбай прокатчик везёт комбики, которые он умудрился забыть привезти днём. Однозначно, дятел, но не портить же себе настроение? Покурю пока трубочку в курительном зале, пообщаюсь со звукорежиссёром за жисть.Я готов простить матерящегося звукорежиссёра, которому за пять минут до начала выступления какая-то пьяная дура проколола шпилькой-каблуком мультикор. Это надо умудриться так наступить, но всё бывает в этой жизни, лучше я ему помогу провод протянуть.

НО КАКОГО ХЕРА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЧИН, Я ВЫНУЖДЕН ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРОВОДИТЬ НА УЛИЦЕ ПОД ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ?! 

Три часа или десять минут - не имеет значения. Если в восемь объявлено начало, значит самое позднее без пятнадцати восемь двери должны открыться, чтобы ВСЕ зрители успели войти, раздеться и занять свои места ДО ВОСЬМИ. Потом можете извиняться перед ними, что не успели начать вовремя, можете ставить фоновую музыку или показывать диафильмы. Но держать зрителей на улице - это чересчур.Кто-то может мириться с таким положением вещей. Я не буду. Я с уважением отношусь к себе как к зрителю и заведение, которое постоянно допускает такую ситуацию, я посещать не стану. В конце концов, я прихожу на концерт, чтобы получить удовольствие, а не для того, чтобы почувствовать себя оплёваным му***ом.

© Александр Карнаухов

Статьи